СКРЕКОРД — строительство и ремонт

СКРЕКОРД — строительство и ремонт

Простота монтажа откатных ворот позволяет любому сделать конструкцию своими руками

24.08.2019 23:27

Простота монтажа откатных ворот позволяет любому сделать конструкцию своими руками

Откатные ворота своими руками. Всё большей популярностью на территории России пользуются ворота с откатным механизмом. Это связано с тем, что сборку и монтаж конструкции можно произвести самостоятельно.

Также этот вариант является надёжным, удобным и недорогим. Существует несколько видов откатных ворот, которые можно сделать своими руками.

Далее устанавливают два опорных столба для которых бурят отверстия глубиной равной одной третьей части от длины трубы с диаметром в 2-3 раза больше, чем сечение трубы. На дно углублений засыпается песок и щебень, заливается бетонный раствор. Такая же подушка укладывается в траншею. Сверху идёт арматура и всё бетонируется.

Простота монтажа откатных ворот позволяет любому сделать конструкцию своими руками: Смотрите ВидеоУстанавливаются крайний и направляющий столбики с трубой крупного диаметра для крепления створки ворот. Створку делают с противовесом. Так называемым хвостовиком.

Правильно рассчитанная масса каркаса, обшивки, противовеса, замков даст гарантию долгосрочного использования конструкции фундамента.

По готовым чертежам делаем металлические заготовки для рамы откатных ворот. Очищаем их от грязи и ржавчины. Свариваем по схеме под нужными углами.

Следующей к раме добавляется направляющая балка. Она приваривается к нижнему краю каркаса. А на ее концы устанавливаются резиновые заглушки для затруднения попадания внутрь воды и мусора.

Чтобы установить верхний и нижний улавливатели, к опорному столбу приваривают швеллер, монтируются ролики и на каретку надевается консоль. Улавливатели окончательно регулируются и начинается монтаж обшивки откатных ворот.

Существует множество вариантов электроприводов для автоматизации откатных ворот. Они обычно, оснащены двигателем с самозапирающимся редуктором и модулем с электронной системой управления. Питание автоматики происходит от сети. Также работает и в ручном режиме, если напряжение отсутствует.

Чтобы подобрать подходящий вариант автоматики, нужно рассмотреть технические характеристики этой продукции. Профиль безопасности, зубчатую рейку с упором для концевых выключателей. Фотоэлементы, распределительную коробку с приводом, блоком управления и радиоприёмником. Привод устанавливают у ворот.

Перед приобретением и установкой привода следует определиться с ключевыми факторами механизма. Мощность автоматики должна соответствовать весу и размеру откатных ворот. Привод с малой мощностью для ворот с большим весом быстро выйдет из строя.

Питание от сети для маломощных двигателей может быть минимальным. Для более сильных, возможен стандартный вариант запитки в 220В. Блок питания используется не всегда. Нужно смотреть на уровень шума от привода.

И конечно, нужно рассматривать, климатические особенности местности, на которых монтируются откатные ворота. Не все автоматы могут справиться с морозом или сильной влажностью.

Для установки откатных ворот своими руками перед началом работ нужно подготовить инструменты. Основное: набор ключей и торцевых головок, перфоратор, измерительный и разметочный инструмент, дрель, шуруповерт, болгарка.

Минимум за неделю подготовить фундамент. Бетон должен набрать нужную прочность под вес изготавливаемой конструкции.

Простота монтажа откатных ворот позволяет любому сделать конструкцию своими руками: Смотрите ВидеоИзготавливая основу конструкции, берём профильную труб. Для кареток направляющей, пилим металл шириной 15 мм болгаркой, делаем небольшие пропилы, чтобы было видно при нарезании. Пропиливаем пазы.

Окрашенную направляющую свариваем с основанием для повышения прочности на изгиб. Металл привариваем с двух сторон в шахматном порядке. Основание смещаем на 30 мм от направляющей. Там будет ролик для опоры.

Полоса металла толщиной 8 мм и шириной 100 мм нужна для изготовления кареток. Расстояние для осей подшипников должно быть на ширину ворот. Для основания кареток берём уголки 60х60 с засверленными отверстиями.

Старый автомобильный болт подойдёт для основы оси под подшипники. Проверяем перпендикулярность оси к каретке и с двух сторон привариваем сплошным швом.

Для сборки конструкции два уголка выставляем на прямой поверхности. С двух сторон провариваем каретку, поставленную на ось. Снизу усиливаем металлом для большей прочности.

Подшипники наполняем смазкой, обычно они полупустые. Болты для регулировки плотно прикручиваем к уголкам. Сохраняя параметр параллельности привариваем их к закладной пластине.

Каретку ставим на закладную пластины, регулировочными болтами выравниваем. Привариваем и смотрим, чтобы каретка легко передвигалась по болтам. Красим конструкцию грунт эмалью.

Во время сборки откатных ворот на швеллер устанавливаем каретки, а на них направляющую ворот. Проверяем ход каретки, выводим по горизонту. Разводим на максимальное друг от друга расстояние каретки и свариваем. Отмечаем вертикальные и горизонтальные столбы по уровню высоты забора. Схватываем конструкцию чем удобнее. Проверяем диагональ и плоскость конструкции и обвариваем сплошным сварным швом. К каркасу добавляем противовес. Всё зачищаем и красим.

После установки роликов и уловителей заполняем пустой каркас.

Обшивка может быть из любого профлиста, подходящего по размеру, характеристикам и дизайну. Завершающая фиксация и регулировка поддерживающих роликов, является последним этапом в установке откатных ворот своими руками.

2024 © "СКРЕКОРД — строительство и ремонт". Все права защищены | SM